Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые стремятся за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!