Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!